Главная / • Турбокомпрессоры (турбины) / Ремонт турбин (турбокомпрессоров)

Ремонт турбин (турбокомпрессоров)

По всем вопросам, связанным с ремонтом турбин, обращаться по телефону 8 (4162) 58-48-68 или на электронную почту: belaz-turbo@mail.ru

    Компания "Белаз-Турбо" осуществляет ремонт и диагностику турбин для всех видов техники. Также поставляем комплектующие для ремонта (картриджи, валы, крыльчатки и пр.).

    Краткая информация по ремонту турбокомпрессоров:

    Турбокомпрессор (турбина) - технически сложный механизм. Даже для его разборки необходимы специальные навыки и инструмент. Частота вращения ротора турбокомпрессора достигает более 200 тысяч оборотов в минуту. Допуски на механическую обработку деталей турбокомпрессора составляют сотые доли миллиметра. Дисбаланс ротора турбины при балансировке не превышают нескольких тысячных долей грамма.

    Самостоятельный ремонт турбокомпрессора однозначно приведет к усугублению проблемы. Ремонт турбокомпрессора в нашей фирме производится на высокоточном оборудовании с применением качественных материалов. Специалисты, проводящие ремонт турбины, не один год совершенствовали свои навыки и умение.

    Наш опыт позволяет отремонтировать практически любой турбокомпрессор таких производителей, как: Garrett, KKK, Holset, Schwitser, Mitsubishi, IHI, CZ, CAT, Greddy, HKS, Hitachi, Toyota, Presizion, Turbonetics, а также любых китайских производителей, а если ремонт турбины не возможен - мы предложим изготовить гибрид оригинальной конструкции.

    Обязательные работы, проводимые при капитальном ремонте турбин:

    • разборка, мойка и пескоструйная обработка деталей;
    • проверка среднего корпуса (bearing housing), его расточка в ремонтный размер или замена.
    • проверка турбинного вала (turbine wheel) на кривизну и его правка или его замена;
    • калибровка канавки турбинного вала турбокомпрессора под масло отражающие кольца;
    • шлифовка турбинного вала в ремонтный размер.
    • замена подшипников скольжения (втулок) (journal bearings). При отсутствии ремонтных размеров втулки могут быть изготовлены из специальной бронзы индивидуально.
    • замена упорного подшипника (thrust bearing). В случае эксклюзивности данная деталь может быть изготовлена индивидуально.
    • замена дистанционной шайбы (thrust collor and spacer).
    • ремонт или замена "тарелки" (back platte) турбины.
    • замена маслоотражающих колец (piston ring) в картридже турбины.
    • замена компрессорного колеса (compressor wheel) турбины(если необходимо).
    • трехступенчатая балансировка турбокомпрессора.
    • сборка и проверка турбокомпрессора.

    Гарантия на проведенные работы составляет 1/2 года не зависимо от пробега автомобиля. К отремонтированному турбокомпрессору прилагается подробная инструкция по установке и эксплуатации, соблюдение которой - залог длительной безаварийной эксплуатации вашего автомобиля.

ремонт турбин